На разных ролевых проектах качеству отыгрыша уделяется разное количество внимания. Мы задаем высокую планку и, несмотря на то, что терпимо относимся к случайностям, сопряжённым с ошибками новичков, требуем от наших игроков качественного и грамотного отыгрыша роли. Речь идет не о том, что кто-то умеет лучше, а кто-то хуже, а об отношении к игре, персонажами и игровому миру. 

Ролевых проектов много и все они имеют свою специфику и свою текучку. Наша игра в этом отношении гораздо ближе к текстовым играм, где текучка игроков относительно небольшая и «все друг друга знают». Наше сообщество в Дискорде — одна из самых основных структур сервера, от которой многое зависит и многое держится. 

Периодически, конечно, возникают конфликты, но не реже возникают и дружеские отношения. Мы всячески стараемся пресекать перенос личных отношений в игровые и обратно. Иногда это случается, но в любом случае подобное никогда не было и не будет чем-то допустимым.  

Ролевая честность — это очень важно. Чтобы игра была интересной, она должна быть честной. У нас нет и не будет никаких преимуществ за донаты, и единственное обоснование для какого-либо преимущества для персонажа (помимо того, что было достигнуто, непосредственно, в процессе игры) — это участие в административной жизни сервера, работа в качестве ГМа, билдера, кодера или текстуролога на благо проекта. При этом бонусы выдаются не такие уж и огромные и с учетом того, что их применение на одного персонажа может быть ограничено. Все системы и условия работают для всех персонажей одинаково. 

У нас нет правила в духе «админ всегда прав» и всего такого. Безусловно, прерогатива трактовки правил остается за администрацией, однако, так или иначе, они действуют в определенных рамках. Если вы не нарушаете ни одного из обозначенных правил, вам совершенно нечего бояться.

Мы хорошо относимся к новым игрокам. Нет смысла «бояться» играть, очень многие имели свой первый ролевой опыт на наших прошлых проектах и делали это весьма успешно.