Игровая вселенная

Одной из самых главных составляющей любой ролевой игры, является, безусловно, игровая вселенная, в которой она происходит. Именно она является основой и базисом для взаимодействия персонажей между собой и игроков — с самой игрой.

Для ролевых игр сеттинг должен выстраиваться с учетом того факта, что игрок может практически как угодно взаимодействовать с ним. Поэтому сеттинг должен быть проработанным, глубоким и отвечать на всевозможные вопросы, которые игрок может перед ним поставить и в то же время оставлять возможность для импровизации и реализации каких-то собственных творческих идей. 

Весь наш игровой ЛОР лежит на специальной вики, созданной специально для этого. Там же хранится информация о персонажах, сюжете, правилах и прочем.

особенности и ключевые принципы

Прошлый наш проект был основан на чистой мультивселенной; там присутствовал лишь скромный минимум ограничений и правил. У этого были не только свои преимущества, но и недостатки. В этот раз мы постарались учесть неприятные ошибки прошлого и сделать что-то более продуманное, но в то же время сохранить гибкость и простор. Дело в том, что слишком свободные сеттинги дают мало предпосылок для взаимодействия персонажей (кроме их личных, внутренних), что еще и усложняет погружение в игровую атмосферу. В этот раз у нас более проработанная и многогранная игровая вселенная, которая, как мы надеемся, будет давать немало поводов к взаимодействию персонажей.

  • Если говорить об общей стилистике или даже жанре, то Ортега — научное фэнтези. Это не очень популярный, но достаточно интересный жанр, где грань между технологией и магией сильно размыта. У нас нет магии в привычном ее понимании, однако разнообразные технологии периодически неотличимы от волшебства, а само общество, несмотря на наличие продвинутых технологий, скорее похоже на средневековье или даже античность, нежели на современность.
  • По части стилистики и наполнения мира мы вдохновлялись такими замечательными сеттингами, как Destiny, серия Endless (Legend и Space в частности), вселенной Дюны Фрэнка Герберта, и, безусловно, вселенной Нуменеры за авторством Монте Кука. 
  • Сеттинг достаточно большой и включает в себя множество государств, религий, культур, народов, десятки рас и организаций. Для того, чтобы все это разнообразие, так или иначе, логично уместить в какой-то отдельно взятой локации, события игры происходят в одном из Нижних Миров, куда попадают люди из самых разных частей нашей вселенной. В Нижних Мирах атмосфера обычно более мрачная и полная разрухи, нежели в остальных местах. На наш взгляд, атмосфера с элементами постапокалипсиса  отлично подходит игровой зоне: во-первых, потому что в таких условиях разнообразие колоритных персонажей выглядит гармонично, а во-вторых, потому что в Minecraft такие декорации выглядят более реалистично и красиво, нежели что-то высокотехнологичное.
  • Мы понимаем, что не у каждого есть время и желание читать огромные объемы текста, поэтому в целом мы старались писать информативно и ёмко. На вики мы подготовили глоссарий  (краткий словарик) и всплывающие подсказки у разных терминов. Помимо этого, мы даже подробно расписали упрощенную схему знакомства с игровым миром, которая позволит начать играть, не затрачивая слишком много времени. При этом мы всегда
  • Несмотря на то, что сеттинг основательно проработан и «закончен», у игроков есть возможность добавлять туда собственные расы, религии, культуры и даже места происхождения, если они будут органично вписаны в уже имеющиеся положения.